Интервал между буквами (Кернинг):
Смоленское областное государственное казённое учреждение «Центр занятости населения города Смоленска»
Версия для слабовидящих
Смоленское областное государственное казённое учреждение «Центр занятости населения города Смоленска»
График приема граждан должностными лицами Министерства занятости населения и трудовой миграции Смоленской области
Место проведения: г. Смоленск, ул. Воровского, д. 28, каб. 40
Дни приема: вторая и четвёртая среда месяца
Время приёма: 15:00 - 17:00
График приема граждан сотрудниками СОГКУ "Центр занятости населения города Смоленска"
Место проведения: г. Смоленск пер. Ново-Киевский, д.8.
Дни приема: вторая и четвёртая среда месяца
Время приёма: 15:00 - 17:00
Сотрудники СОГКУ «Центр занятости населения города Смоленска», ответственные за оказание бесплатной юридической помощиИ
Игнатова Екатерина Александровна |
ведущий инспектор-юрисконсульт |
Карпекина Полина Алексеевна |
ведущий инспектор-юрисконсульт |
Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Смоленска".
Основные полномочия: организация трудоустройства, подготовки и переподготовки кадров, профориентации и профессиональное обучение. Разработка программ занятости населения.
Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи:
Федеральный закон от 21.11.2011 года № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
Закон Смоленской области от 20 июня 2013 г. N 66-з "О бесплатной юридической помощи в Смоленской области"
Порядок подачи и рассмотрения жалоб:
При обращении получателя государственных услуг в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственных услуг. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственных услуг уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение получателя государственных услуг в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственных услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия(бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
В жалобе, поданной работодателем, указывается должностное положение лица, которым она подписана.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственных услуг и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственных услуг.
Обращение получателя государственных услуг не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи получателя государственных услуг;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Вы можете обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия:
в вышестоящей организации – г. Смоленск, ул. Воровского, д.28, телефон 24-60-00;
у директора СОГКУ "Центр занятости населения города Смоленска" – г. Смоленск, пер. Ново-Киевский д.8, Телефон: (4812)33-99-60, факс: (4812)33-98-30, zansmgor@rostelecom67.ru
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!